
09 февраля 2012, 11:27:01| Главная |
| В городе |
| В стране |
| В мире |
| Спорт |
| Технологии |
Тема |
Фото |
Видео |
TV-программа |
- Больше GNEWS
- RSS
Наличная валюта:
покупка продажаUSD 7,9
7,97
EUR 11,22
11,39
RUB 0,24
0,26
рубрики
Главная >
Зеленый чай снижает риск смертельного недуга
02 июня, 12:28 Распечатать Отправить другу 





Автор: Наталия Атанасова;
Долговременное употребление зеленого чая может значительно снизить риск ишемического инсульта - острого нарушения кровоснабжения какой-либо области мозга, утверждают ученые.
Об этом говорится в статье ученых из австралийского Технологического университета имени Джона Кертина, опубликованной в журнале Stroke.
Авторы исследования отмечают, что полученные ранее экспериментальные данные указывали на способность чая снижать риск инсульта. Однако результаты массовых обследований пациентов были противоречивы - главным образом из-за отсутствия точных данных о количестве потребляемого чая.
Австралийские ученые совместно с китайскими коллегами обследовали и опросили 374 пациента в трех китайских больницах, перенесших инсульт, а также еще 464 человека (средний возраст 69 лет) в качестве контрольной группы.
"Значительное снижение риска ишемического инсульта наблюдалось при потреблении как минимум одной чашки чая в неделю... Наибольшее снижение риска наблюдалось у тех, кто пил ежедневно одну или две чашки зеленого чая или чая сорта "Оолонг", - говорится в статье.
Исследователи отмечают, что около 5 миллионов человек в год становятся жертвами инсультов, что составляет около 10% всех смертей. Биологические механизмы, связанные со способностью зеленого чая снижать риск инсульта, пока точно не установлены. Ученые полагают, что компоненты чая могут снижать артериальное давление, образование тромбов и атеросклероз.
Источник: Медицинские новостиВыделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter
© 2008-2009, ООО «ДЖИ ЭМ ДЖИ КОНТЕНТ». Все права защищены.
Использование материалов разрешается при условии ссылки на GNEWS.
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна" и "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещено. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы







