
09 февраля 2012, 14:55:28| Главная |
| В городе |
| В стране |
| В мире |
| Спорт |
| Технологии |
Тема |
Фото |
Видео |
TV-программа |
- Больше GNEWS
- RSS
Наличная валюта:
покупка продажаUSD 7,9
7,97
EUR 11,22
11,39
RUB 0,24
0,26
рубрики
Главная >
Мигрень может быть причиной инсульта
18 ноября, 12:36 Распечатать Отправить другу 





Автор: Алина Бородулина;
Американские ученые обнаружили, что мигрень более чем вдвое повышает риск развития ишемического инсульта - повреждения мозга в результате закупорки сосуда кровяным сгустком (тромбом), сообщает EurekAlert.
К таким выводам пришли ученые из Университета Джонса Хопкинса, проведя метаанализ 21 исследования с участием 622 381 пациента. По словам руководителя работы Самана Назаряна (Saman Nazarian), на сегодняшний день это наиболее крупное исследование, посвященное взаимосвязи мигрени и инсульта.
Возраст участников составлял от 18 до 70 лет; большинство из них были жителями Европы и Северной Америки. Ни у одного из них не было инсульта до начала наблюдения.
Анализ показал, что у страдающих мигренью людей риск развития ишемического инсульта повышен в 2,3 раза по сравнению с остальными. В том случае, если приступы мигрени предваряются зрительной аурой в виде появления вспышек и пятен перед глазами или размытости периферического зрения, риск повышается еще больше - в 2,5 раза у мужчин и в 2,9 раза у женщин.
По мнению Назаряна, различие показателей риска у разных полов может объясняться тем, что женщины с мигренью зачастую принимают оральные контрацептивы или заместительную гормональную терапию, которые, как известно, относятся к долгосрочным факторам риска сердечно-сосудистых заболеваний.
На основании результатов исследования ученые порекомендовали врачам обращать большее внимание на профилактику инсультов у больных с мигренью.
Источник: МедНовости
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter
- Читайте также:
- Как похудеть без депрессии? - 16.11.2009
- Ученые восстановили эрекцию кроликам - 14.11.2009
- Интернет - панацея от старческого слабоумия - 20.10.2009
© 2008-2009, ООО «ДЖИ ЭМ ДЖИ КОНТЕНТ». Все права защищены.
Использование материалов разрешается при условии ссылки на GNEWS.
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна" и "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещено. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы







