09 февраля 2012, 18:38:34








  • Больше GNEWS
  • RSS





Наличная валюта:

покупка продажа

USD 7,9      7,97

EUR 11,22      11,39

RUB 0,24      0,26

спонсор
рубрики







Главная >

Кофе снижает риск возникновения аритмии

04 марта, 16:08 Распечатать Отправить другу Обычный шрифтКрупный шрифт

Теги: кофе (30), аритмия (1)


Автор: Алина Бородулина;


Американские ученые обнаружили, что употребление кофе существенно снижает риск госпитализации по поводу нарушений сердечного ритма, сообщает PhysOrg.

Как известно, острая передозировка кофеином зачастую вызывает аритмии. Однако связь этой группы заболеваний с длительным употреблением кофе до сих пор была мало изучена. Одно из немногих исследований на эту тему, проведенное в Дании, показало, что количество выпиваемого кофе практически не влияет на риск развития фибрилляции предсердий, известной также как мерцательная аритмия (наиболее распространенное из серьезных нарушений ритма).
Сотрудники одной из крупнейших медицинских компаний США Kaiser Permanente провели первое крупномасштабное многонациональное исследование взаимосвязи всех аритмий и уровня потребления кофе.
Ученые в течение длительного времени наблюдали за 130 054 мужчинами и женщинами в возрасте от 18 до 90 лет (в большинстве - младше 50 лет). Из них 27 процентов совсем не употребляли кофе, 14 процентов выпивали менее одной кружки кофе в день, 42 процента - от одной до трех кружек и 17 процентов - не менее четырех кружек в день.
За время наблюдения 3 317 участников (чуть более 2,5 процентов) были госпитализированы по поводу аритмии, причем половина из них - с фибрилляцией предсердий.
Анализ полученных данных показал, что вне зависимости от пола, этнической принадлежности и курения табака люди, выпивающие ежедневно от одной до трех кружек кофе, попадают в больницу с аритмией на 7 процентов реже, а выпивающие не менее четырех кружек - на 18 процентов реже, чем не пьющие кофе.
Как подчеркнул руководитель исследования Артур Клатски (Arthur Klatsky), природа обнаруженной взаимосвязи не изучалась. Результаты работы лишь убедительно показывают, что для профилактики аритмии нет причин отказываться от кофе.

Источник: МедНовости




Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии могут оставлять только авторизированные пользователи. Вход / Регистрация?

Использование материалов разрешается при условии ссылки на GNEWS. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна" и "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещено. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы
Система Orphus