09 февраля 2012, 18:45:19








  • Больше GNEWS
  • RSS





Наличная валюта:

покупка продажа

USD 7,9      7,97

EUR 11,22      11,39

RUB 0,24      0,26

спонсор
рубрики







Главная >

Мамы, вскормившие своего малыша грудью, обеспечивают себе стройную фигуру в будущем

09 марта, 12:00 Распечатать Отправить другу Обычный шрифтКрупный шрифт

Теги: кормление (2), мамы (1)


Автор: Андрей Кулик;


Интересное исследование, проведенное учеными из Питтсбургского университета (США), дает все основания утверждать, что молодые мамы, вскормившие своих детей грудью, тем самым обеспечивают себе более стройную фигуру в среднем возрасте.

Исследователи полагают, что грудное вскармливание интенсивно снижает отложение жира в области талии, причем эффект этот остается очень стойким.
Мамы, вскормившие своего малыша грудью, обеспечивают себе стройную фигуру в будущем. Тот факт, что естественное грудное вскармливание ребенка в течение первого года его жизни является мощным положительным фактором для развития младенца, давно известен и является непреложным. Грудное вскармливание способствует нормальному росту и развитию ребенка, повышает его сопротивляемость к инфекциям. Уникальность грудного молока состоит в том, что оно содержит специальные вещества, оберегающие организм малыша от разных болезней. Кроха получает мамино молоко стерильным и теплым, а значит - снижается риск заболеваний и процесс пищеварения протекает в более благоприятных условиях.
Но, оказывается, даря ребенку уникальный продукт, которым является ее грудное молоко, мама приносит огромную пользу и своему собственному организму. Ранее было установлено, что женщины, вскармливавшие своих детей грудью, в будущем реже болели диабетом 2-го типа, раком груди, раком яичника, и у них значительно реже развивалась послеродовая депрессия.
Новое исследование, проведенное американскими учеными из университета в Питтсбурге (University of Pittsburgh) свидетельствует о том, что у женщин, кормивших своих младенцев грудью, гораздо позже, уже в среднем возрасте, окружность талии была в среднем на 6,6 см меньше, чем у тех, кто никогда не кормил грудью. Этот неожиданный положительный эффект грудного вскармливания ценен не только с точки зрения эстетики: уменьшение отложений жира в области живота одновременно снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
"Живот не лучшее место для накопления жира, но грудное вскармливание детей приводит к стойкому уменьшению таких отложений, причем эффект длится на протяжении десятилетий", - отмечает исследовательница Кэндис МакКлур (Candace McClure) из Питтсбургского университета.

Источник: Здоровье Украины




Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии могут оставлять только авторизированные пользователи. Вход / Регистрация?

Использование материалов разрешается при условии ссылки на GNEWS. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна" и "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещено. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы
Система Orphus