
09 февраля 2012, 03:04:37| Главная |
| В городе |
| В стране |
| В мире |
| Спорт |
| Технологии |
Тема |
Фото |
Видео |
TV-программа |
- Больше GNEWS
- RSS
Наличная валюта:
покупка продажаUSD 7,9
7,97
EUR 11,22
11,39
RUB 0,24
0,26
рубрики
Главная >
Белый хлеб и сахар повышают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний у женщин
14 апреля, 13:06 Распечатать Отправить другу 





Автор: Алина Бородулина;
Богатые углеводами продукты, которые быстро превращаются в глюкозу и поступают в кровь, особенно опасны для женщин.
Ученые из Национального онкологического института в Италии выяснили, что они повышают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний именно у женщин - у мужчин такой эффект не обнаружили.
Во время исследования, результаты которого опубликованы в журнале Archives of Internal Medicine, ученые обратили внимание не только на количество употребляемых углеводов, но и на их гликемический индекс, определяющий, насколько быстро и на какое значение повышается уровень глюкозы в крови после употребления конкретных продуктов. За участниками эксперимента наблюдали восемь лет, изучив рацион и состояние здоровья более чем 15 тысяч мужчин и 32 тысяч женщин.
Выяснилось, что среди женщин, евших много углеводов с высоким гликемическим индексом, сердечно-сосудистые заболевания встречались в два раза чаще, чем у тех, кто старался их избегать. Исследователи считают, что на процесс повышения уровня глюкозы в крови влияют гормоны: женский эстроген ускоряет этот процесс, а мужской андроген - замедляет.
По мнению авторов исследования, углеводы с высоким гликемическим индексом способствуют повышению концентрации крови жирных кислот и снижению уровня хорошего холестерина, что и становится сильным фактором риска для развития сердечных заболеваний.
Ученые подчеркивают, что негативное влияние на сердечно-сосудистую систему влияет частое потребление именно продуктов с высоким гликемическим индексом, а не углеводов вообще, пишет Здоровая Россия.
Высокий гликемический индекс у овсяных хлопьев, белого хлеба и белого риса. Низкий индекс - у продуктов из цельного зерна. Исследователи предлагают женщинам также внимательно следить за содержанием в продуктах сахара и стараться избегать еды, где добавленного сахара слишком много.
Кроме того, продукты с сахаром - это лишние калории, также негативно влияющие на состояние сердечно-сосудистой системы. Оценить состав и калорийность своей еды можно, воспользовавшись нашей таблицей калорийности продуктов.
Источник: Фокус
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter
- Читайте также:
- Грецкие орехи снижают риск возникновения рака груди - 14.06.2009
- Таблетки на основе экстракта томата защитят от возникновения сердечно-сосудистых заболеваний - 02.06.2009
© 2008-2009, ООО «ДЖИ ЭМ ДЖИ КОНТЕНТ». Все права защищены.
Использование материалов разрешается при условии ссылки на GNEWS.
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна" и "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещено. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы







