
09 февраля 2012, 15:10:39| Главная |
| В городе |
| В стране |
| В мире |
| Спорт |
| Технологии |
Тема |
Фото |
Видео |
TV-программа |
- Больше GNEWS
- RSS
Наличная валюта:
покупка продажаUSD 7,9
7,97
EUR 11,22
11,39
RUB 0,24
0,26
рубрики
Главная >
Алкоголь повышает риск мастопатии
15 апреля, 14:58 Распечатать Отправить другу 





Автор: Алина Бородулина;
Американские ученые обнаружили, что употребление алкоголя значительно повышает риск развития доброкачественных заболеваний груди, в частности мастопатии, у девушек и молодых женщин, сообщает PhysOrg.
Исследователи из Вашингтонского и Гарвардского университетов с 1996 по 2007 год проводили регулярные опросы 6899 девушек из всех 50 штатов страны. Задаваемые вопросы касались потребления алкоголя и диагностики мастопатии и схожих с ней доброкачественных поражений грудных желез. На момент начала исследования возраст его участниц составлял от 9 до 15 лет.
Полученные данные показали, что риск развития мастопатии находится в прямой зависимости от объемов потребления спиртного. Среди участниц исследования, употреблявших алкоголь от 6 до 7 дней в неделю, доброкачественные заболевания грудных желез наблюдались в 5,5 раза чаще, чем у тех, кто выпивал не чаще одного раза в неделю. При частоте употребления спиртного от 3 до 5 раз в неделю этот риск повышался примерно в три раза.
В целом, участницы исследования, которым поставили диагноз мастопатии, употребляли алкоголь более часто, выпивали за один раз и в среднем за день большее его количество, и были более склонны к неумеренному потреблению спиртного и запоям, чем их сверстницы со здоровой грудью.
Как отметил один из исследователей Грэхем Колдитц (Graham Colditz), поскольку мастопатия создает благоприятные условия для развития рака груди, ограничение потребления алкоголя в юном возрасте является неотъемлемой частью профилактики этого распространенного онкологического заболевания.
Источник: МедНовости
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter
- Читайте также:
- Реклама табака и алкоголя уже запрещена - 04.01.2010
- Алкогольный коктейль без головной боли и похмелья - 29.12.2009
- Виски вызывает более сильное похмелье, чем водка - 21.12.2009
© 2008-2009, ООО «ДЖИ ЭМ ДЖИ КОНТЕНТ». Все права защищены.
Использование материалов разрешается при условии ссылки на GNEWS.
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна" и "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещено. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы







